March 17, 2011

Как Амилия учит буквы, цифры и фигуры...

Нашей Амилии уже четыре годика, но почему - то ей очень трудно даеться запоминать буквы и цифры. Я что только не придумывала, чтобы она начала запоминать буквы. Кроме буквы А, она ничего не помнила.
То говорит " Не хочу!" То "Не знаю!"
И мне в голову пришла идея, самим зделать наглядные пособия. Повесить их на стенку и иногда снимать их и играть в игры на запоминание. Каждую неделю, мы делаем новые буквы и цифры. Вот пока мы начали с нескольких. Советую вам, учить вашего ребенка не в алфавитном порядке буквы, так ему трудно будет научиться читать, а самый  лучший медот это изучать буквы по букварю Жукова. Там буквы в таком порядке, что ребенок зная пару букв уже сможет их соединять.

Все эти пособия делали вместе с Амилией. Ей очень понравилось вырезать и разукрашивать.




Если вам нужно больше идей или информации на счет букваря или как методики, то обращайтесь! Буду рада помочь, ведь поэтому я создала этот блог!

P.s. Жалко, что я с Амилией не начала заниматься всем этим раньше!!! Так, если вашему ребенку еще не 4 и не 5, то постарайтесь как можно раньше начать учить его. Если вы в Америке живете, то я советую вам начать с 3-х лет и учить именно русскому языку, потому - что англиским всегда ребенок овладеет. Это я говорю вам, как учитель русского языка.

No comments:

Post a Comment