April 3, 2012

"New me" или моё 25ти летие!

17 Октября 2011 года произошло еще очень важное событие. Мне исполнилось 25 лет. Это особая дата, уже прожито четверть века и для меня еще одна точка оценки своей жизни, своего характера и своего внутреннего мира. Хочеться поделиться с вами некоторыми мыслями, которые были у меня на сердце, то что я хотела бы изменить в себе в этом новом для меня году. Может это будет хорошим напоминанием, для тех девченок, которые были у меня на дне рождении и слышали это, или для тебя дорогая читательница.


Мои цели в этом новом году для меня:

1) быть женой угодной Богу - благочестивой и добродетельной

Что такое благочестие???

Прочитайте 2 Пет. 1:3-8

Благочестие - (godliness, holiness) четкое, непорочное следование предписаниям Библии.

"благочестивая душа знает Бога - ибо быть благочестивым значит исполнять волю Божью."
Антоний Великий

Бог призывает любую жену быть такой же совершенной как Он.

Обязанность жены состоит в том, чтобы изучать Слово Божье, познавать характер Бога, повиноваться Его истинам и становиться такой же совершенной как Он!

Что такое добродетельная жена???

Добродетельная жена:
Прит. 31:10-31

То есть:

Благочестивая
Боится Бога
Щедрая
Работает своими руками
Внимательная к своему мужу
Бесценая
Уважает мужа
Верная
Добрая
Осторожная
Не имеет страха
оптимистка
Приносит уважение мужу
Предусмотрительная
Милосердная
Щедрая
Жертвенная
Не ленивая
Целеустремленная
Верная
Добрая
Трудолюбивая
Наблюдательная
Кроткая
Попечительная
Воздержанная
Контролирует аппетит
Self control
Организованная
Спортивная
Выносливая
дисциплинированая
Творческая
Аккуратная
Здоровая
Богобоязненая
Благочестивая
Открытая к другим людям
Целеустремленная
Талантливая
Надежная
Веселая
Эффективная
Активная
Радостная
Удовлетворенная
Не ноющая
Всем довольная
Не робщет
Счастливая
Позитивная
С правильными мыслями
Энергичная


Что мешает нам женам становиться добродетельной женой???
Грех

1 иоанна 1:9

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."

2) повиноваться мужу - это Божья воля

"и сказал Бог: не хорошо человеку одному; сотворим ему помощника, соответсвенно ему"
Быт. 2:18

1 пет. 3:5

"Так некогда и святые жены, упрвавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям"

Конечно я буду стараться становиться лучше и делать все возможное в моих силах, чтобы добиться этих целей. Я знаю, что никогда не буду совершенной, потому-что нет ни одного совершенного человека на земле, только Бог совершен. И я только могу стараться быть похожей на Него!

Надеюсь мой блог немного ободрит тебя, и поможет тебе хоть чуть чуть, задуматься над своей жизнью, над своим сердцем и над своим отношением с Богом!

No comments:

Post a Comment