April 4, 2012

Из уст Амилии... 5 лет

Иногда Амилия как скажет, что то, то просто невозможно не улыбнуться и я решила поделиться с вами некоторыми ситуациями и фразами из ее жизни...

1) Как-то я пела сама и учила Амилию своей любимой песни: "Ты искупил мир от греха.... И дал надежду!"
Я у Амилии спрашиваю: "ты знаешь, что такое надежда?"
Она такая показывает на себе одежду и говорит. "Дал одежду?" ( хехе великий русский язык!)

2) Вечером она покушала плов и видит я себе чай налеваю и говорит мне: "Мама можешь мне тоже налить чай? Мой животик тоже захотел и попросил меня тебе передать."
"Мама, а ты знаешь, что когда наступает ночь, мой животик зажигает свет себе, чтобы не было темно?" :)

Амилия попив чай, ставит бокальчик возле раковины доя мыться посуды и вдруг увидела в окошке, как в темном небе светиться луна и такая говорит мне: "Мама смотри какая яркая луна? Знаешь что луна, это Бог зделал окошко и ночью смотрит на нас, а днем Он смотрит через солнышко?" А я спрашиваю: "А звездочки?" Амилия: " А звездочки, это маленькие окошечки ангелочков!" :) 4-3-12

3) Амилия такая подходит ко мне, веселая такая и говорит: "Мам, хочешь я про себя прикол расскажу? Я такая кружусь, кружусь на стуле и думаю, что музыка не играет, а оказываеться я забыла ее включить!" (Прям так она и сказала и такое личико смешное сделала и потом засмеялась) :)

4) Амилия так играла, прыгала бегала, что вся спотела. Искупала ее, а потом вытерала ее, сушила волосы, кремом мазала и говорю: "Амилия давай скорее одевайся, а то у меня нос заложило (это изза простуды) и мне дышать нечем."
А она мне: "Мам а ты просто форточку открой!" :)

5) Когда я беременная была и у меня иногда силы небыло и я очень уставала. Как-то я просто спрашиваю у Амилии: "Ты не знаешь почему у меня силы нет?" а она: "А ты витамины пила? Если да, тогда еще кофе попей!"
Я не ожидала, что она мне что то ответит. :)

6) Я загодала Амелии загадку: "висит груша нельзя скушать"и спрашиваю: "Амелия что это такое?"
Она: "Неповезло груше!"

7) Папа поцелуй меня тоже как мамочку! 10-10-10

8) Учим с Амелией 22 Псалом.
Она говорит строчку: "ни в чем не буду нуждаться"
Я проверяю, чтобы она понимала смысл каждого слова, спрашиваю: "Амилия ты знаешь, что такое нуждаться?"
Она: "Не знаю, мам, я же дитё!"

9) Амилия молиться: " Господи! Спасибо тебе за подарок, за сына Твоего! Что Ты послал Его в этот мир и Он умер на Голгофе за грехи всех людей!" 01-04-12
У меня аж слезы радости навернулись! Моя маленькая христианочка, сама молилась от своего сердечка!

10) Амилия пьет зеленый чай и говорит: " мам я хотела зеленый чай, а ты мне дала желтый чай?!"



Эх жалко, что я очень мало записывала, то что Амилия говорит!

Если у вас есть ребенок и он говорит какие-то фразы и это заставляет вас улыбнуться. Не забывайте записывать, вам так приятно будет вспоминать и интересно будет видеть как ваш ребенок умственно развиваеться!!!

1 comment:

  1. She is so adorable! I miss seeing her little face every Saturday :)

    ReplyDelete